Тонкости открытия цветочного магазина

541

Невозможно представить торжество без живых цветов. Цветам отведена немаловажная роль в нашей жизни, можно утверждать, что спрос на цветы будет всегда. Именно поэтому бизнесмены желают открыть цветочный магазин с нуля. Давайте разберемся, насколько это выгодно и как правильно организовать цветочный бизнес.

Как построить прибыльный бизнес продавая товары через интернет-сайты с наценкой от 500% и начать зарабатывать по 120 000 рублей ежемесячно совмещая с основной работой? Мы получили эксклюзивный доступ к вебинару который пройдет сегодня 28 июня в 20:00. Это нельзя пропустить, регистрируйтесь прямо сейчас и получите пошаговую инструкцию к вашему финансовому успеху!

Поиск помещения

Важно, чтобы торговая точка находилась в людном месте. Для небольшого цветочного магазинчика подойдёт комната, площадью до 30 квадратов. Стоимость аренды такого помещения не должна превышать 1,5 тысяч долларов, так как больше вы не потянете. Ведь зачастую владелец цветочного магазина может лишь через полтора года получать прибыль, а не покрывать все расходы на аренду, зарплату, оплату счетов и налогов.

Далее следует обустроить выбранное помещение. Важно не просто узнавать, как открыть цветочный магазин, но и создавать оптимальные условия для хранения товара, чтобы цветы всегда оставались свежими. Для этого потребуется закупить холодильные витрины для поддержания температуры 5-8°С, оборудовать хорошее освещение. С этой целью подойдут лампы дневного света. Также потребуются вазы, подставки и стеллажи.

Закупка товара

Ассортимент живых цветов напрямую зависит от месторасположения. В торговом центре больше всего спросом пользуются комнатные растения, в спальном районе – срезы и домашняя флора в соотношении 70/30%. Обратите внимание на то, что как среди комнатных растений, так и среди срезов должна быть экзотика.

Выгодно ли открывать цветочный магазин? Все зависит от установленных цен. Выгодно ставить стоимость срезов больше в два раза, нежели закупочная стоимость. Через пару дней после привоза можно снизить стоимость, а через неделю отдавать по себестоимости. Даже если вы продали не все цветы, старайтесь привозить свежие срезы хотя бы 3 раза в неделю.

Не держите срезы более недели в магазине. Чтобы они были свежими, добавляйте в воду специальные растворы и меняйте её два раза в день. После приезда от поставщика комнатные растения необходимо обработать от грибков и паразитов.

Персонал

Подбор персонала – немаловажный раздел, который следует рассмотреть в ответе на вопрос: как открыть цветочный бизнес. Не обязательно требовать от соискателей специальное образование флористов. Главное, чтобы сотрудники обладали фантазией, опытом работы, умели общаться с покупателями.

Реклама

Стоит ли открывать цветочный магазин? Как и в любом бизнесе, успех и рентабельность зависят от количества клиентов. Рекламу можно разместить в интернете, в газетах, раздавать листовки. Однако следует понимать, что покупка цветов – стихийная покупка. Поэтому здесь нужно предусмотреть и яркие витрины, красиво оформленные букеты, чтобы проходящим мимо вас людям хотелось зайти в магазин и что-нибудь купить.

Стартовый капитал

Сколько стоит открыть цветочный магазин? В среднем 18 тысяч долларов с учетом аренды помещения, расходов на рекламу, закупку товара, оплаты коммунальных услуг и регистрации ЧП, уплаты единого социального взноса и налога. В случае размещения магазина в элитном районе стоимость может увеличиться ещё на 10 тысяч долларов.

Предыдущая статьяОткрываем свой СПА салон
Следующая статьяКак открыть языковую школу