Как открыть рентабельное рекламное агентство

576

Многие предприниматели задумываются, как открыть рекламное агентство с нуля, учитывая высокий спрос на услуги рекламу, огромную рентабельность и небольшое количество средств для вхождения в бизнес.

Следует понимать, что понятие «рекламы» многогранно. Она может быть различного формата: печатать заказы полиграфии, размещать рекламу в СМИ и более масштабные проекты.

Специалисты считают, что для того, чтобы выжить в этом бизнесе, следует производить уникальный интеллектуальный продукт:

  • Ивент-маркетинг;
  • Товарные знаки;
  • Элементы фирменного стиля;
  • ВTL и т.п.

Помните о том, что бизнес не терпит ошибок. Малейшая оплошность вызовет недовольство клиента, вследствие чего вы заработаете плохую репутацию.

Как построить прибыльный бизнес продавая китайские товары в США и Европе и зарабатывать 5000$ в месяц на автомате? Мы получили эксклюзивный доступ к вебинару который пройдет сегодня 24 мая в 20:00. Чего ты ждешь?! Регистрируйтесь прямо сейчас и преврати свою жизнь в шедевр!

Подбор помещения

Думая, как открыть рекламное агентство, по поводу помещения можно не переживать. Его размер, состояние, роли не играет. Важно  иметь место, где можно организовать работу и принимать звонки, а на начальных этапах ваши сотрудники могут ездить к клиентам и сами.

Обустройство помещения

В комнате обязательно должен быть сканер, принтер, ксерокс, компьютер, Интернет, локальная сеть и многоканальные телефонные номера, офисная мебель.

Не следует экономить на ПК для дизайнеров и на программном обеспечении. Для этих людей ПО должно быть профессиональное, а оборудование серьёзное, хотя это и стоит раза в 3 дороже, нежели обычные решения.

Приобретение необходимых для планирования исследовательских данных также важно для рекламного бизнеса.

Подбор персонала

Для одноразовой работы можно привлекать фрилансеров. Это позволит нанимать в штат меньшее количество сотрудников, а, соответственно, сэкономить на отчислениях в ПФ и налоговую службу.

Однако в штате должен обязательно присутствовать дизайнер для верстки и креативный дизайнер, специалист по медиабаингу, продавцы, директор и криэйтор.

Иногда креативные дизайнеры теряют творческое вдохновение и начинают повторяться, с этой целью рекомендуется дать ему отдохнуть и на время поручить работу фрилансеру.

Рекламный бизнес: продвижение собственных услуг

Если рассматривать рекламное агентство как бизнес, то следует отметить, что успех зависит от наличия связей. Так директор крупной компании может не проводить тендер, если у него есть знакомый дизайнер, работой которого он доволен. Поэтому если сотрудники, которых вы хотите нанять, зарекомендовали себя как специалисты и имеют многочисленные связи, это будет вам на руку.

В первый год придется работать с мелкими и средними заказчиками, обретать репутацию и нарабатывать портфолио.

Не на последнем месте и обзвон менеджерами компаний рекламных агентств. Важно в этом случае предложить эксклюзив, чтобы не вызвать агрессии.

Рентабельность

Предприниматели открыть рекламное агентство предпочитают с одной целью – получение дохода. Самыми прибыльными являются креативные проекты: создание баннеров, логотипов, макетов. В этом случае рентабельность может составлять до 40%, так как цену за услуги вы устанавливаете сами.

Предыдущая статьяКак открыть страховую компанию
Следующая статьяОткрываем ателье по пошиву и ремонту одежды